ПУШКИ, КНИГА ИЗРЕЧЕНИЙ СОКОЛА И ТРЕПЛО НЕНАКАЗАННОЕ
арета/ кристальная королева музыкальных автоматов, королева гимна и его,
рассеянная в ране пьяного внутривенного вливания, приметит изувеченную волну
сладкого звука и закричит привет о, столь великой особенной катушке эльдорадо и
тебе, избитый личный бог, но она не может, она, вождь тех, когда вы последуете,
она не может у нее нет сзади, она не может... под черными цветками
железнодорожных вентиляторов и сенью фиговых листьев и псы сплошных утех до
утра, растут как арки и исцеляет гармошкины батальоны отъявленных трусов,
кости и быльё и пока что там настойчивее и громче стоны и руки заупокойного
землевладельца с единственным страстным поцелуем репетируют с самых сумерек и
взбираясь в кусты с каким-нибудь излюбленным врагом, срывая почтовые марки и
чокнутых почтальонов и размахивая всем без исключения и знакомое устремление чем
оно само по себе, необходимо, чтоб знать, что мать не леди...... арета без
целей, вечно одна и всего на шажок мягче неба/ пусть будет ясно, что ей
принадлежит мелодия вместе с ее дипломатами чувств и ее землей и ее музыкальными
секретами
цензор полуостанавливаясь в двенадцатирядном
проезде съесть пончики и щипая
официантку/ ему нравится когда женщин подают
сырыми и с
сиропом/ он твердо решил стать
знаменитым солдатом
рукописный кошмар перерезанного горла повсеместно и зрите
проповедующего слепую преданность лисе-законнику, месячному купидону и
отравляющим призракам догмы... не-ет и пускай лодочников в купальных халатах
навсегда запретят н помажут на полки ада-заживо, она без выдумки,
повторения без перемены и жирных шерифов которые ждут фатума в матрасе...
халлалуйя и грядет главарь продяг и посвящает в духовные цыгане дэйви кэмпа,
ныне инфильтрируемого иностранным диктатором, розовым ФБР и расследующего
неизвестные промахи мирного времени, словно они святы и серебряны и освящены
структурой калейдоскопа и сандалевой девочкой... чтоб видеть сны о танцующих
девственницах, накачанных транками и о бродячем аполлоне за органом/
ненаучные бродяги и хорошенькие штучки, счастливые и поднимающие губки и
опускающие взгляды и внимание от плеч менестрельных пряток адама с евой...
передавая случай отдубасить крутой дух и делодержателей и превратить их в
рыбообразных фигляров н дергая вас, изменчивые цели... поддаваясь на убеждения,
на преступление против людей, которое будет расцениваться так же, как убийство и
пока борются за свои права доктора, учителя, банкира и
чистильщики канализации, они должны быть ужасно щедрыми... и шагом март в туда,
где охотник за петлицами ведет со своим тандербёрдом/ пёрл бейли втаптывает его
в бьюик и где нищета -- совершенство неиспользованных клиентов нептуна -- играет
в прятки и сбегая в камо грядеши? и сейчас не время делать глупости, поэтому
надевайте свои здоровенные башмаки и прыгайте по мусорным клоунам, почасовой
норме и клизмакам и где младшие сенаторы и гоблины срывают верхушки с
вопросительных знаков а их жены стряпают пироги и идите же и пошвыряйте пирогов
прямо в лицо и поиграйте вслепую и в религиозные бедра ареты и движение и найдя
себе свою нимфу без совести и бомбя дотла свое молодое чувствительное
достоинство только чтобы увидеть раз и навсегда есть ли в нем дыры и музыка во
вселенной и смотрите как она приручает морскую лошадь/ арета, распознанная
мальчиками из хора и другими мамочкиными жемчужинами как слишком мрачная
чересчур ведьма и разве вы не знаете счастливых песен
законник ведя поросенка на поводу
останавливаясь выпить чаю и съесть по ошибке
пончик цензора/ ему нравится лгать
о своем возрасте и он воспринимает
свою паранойю всерьез
гостеприимная могила рекламируется и уступается по прихотям и в журналах, на
которых сидит домохозяйка. обнаружив, что ее обеспечивают, восторгают, но
никогда не подвергают цензуре и к тому же никогда не смывая себя за собой/ она
отрицает за своим трупом мужество ползать -- закрывать его собственную дверь,
способность умереть от ограбления банка и вот ловит за пятки старых звезд,
которые делают жуткие фильмы на ее грязи и на ее лице и не всякому сейчас дано в
нее врубиться. она частная собственность... базуки в гнезде и оружие из льда и
всепогодного отскока и они щебечут и оставляют шрамы и убивают маленьких детей
среди привлекательности леди стыда и ее постоянного неприятеля -- тома сойера из
овсянки на завтрак заставляя всех женщин не обращая внимания на эту туалетную
бойню отныне называемую ЛОНЗО и должны гулять по улицам жизни вечно с ленивыми
людьми, которым больше нечего делать если не считать драк из-за баб... к
нынешнему времени все узнали что причиной войн служат деньги и алчность и
благотворительные организации/ домохозяйки здесь нет. она баллотируется в
конгресс
сенатор одетый как австрийская
овца. остановившись выпить кофе и оскорбляя
законника/ он на черносливной диете и
тайно желает быть бингом кросби
но согласился бы стать близким
родственником эдгара бергена
передавая сахар бутылочному железному человеку который приходит с ухмылкой и
тепловой лампой и он в этом году толкает бляхи «кто это сделал» и он поджигатель
любви с первого взгляда. вы видели как он прорастает из тупого громилы с гор,
превращаясь в куст фамильярных похлопываний по спине и он мудр и разговаривает
со всеми, словно они только что отворили дверь/ ему не нравятся люди, говорящие,
что он произошел от мартышек, но, тем не менее, он глуп и уничтожающе скучен...
пока повар Аллах соскребает голод со своего пола, и загружая его в летающие
блюда с ревом и остатком бараньеголовых, восхваляющих власть друг друга и спорят
о прыщах и декламируют календари и тычут пальцами в белье друг друга и жидкость
и распадаются на сегменты и умирают сумасшедшей смертью, и ревущий фарс смертной
блевотины и для чего Иисусу Христу быть Всего-навсего еще одним тупицей? когда
все тонто и хеибои теряют свои ноги, пытаясь сэкономить, пока кемосабе и мистер
палладин проводят свое свободное время не вместе но равно и все равно почему бы
и не подождать пока смех не выправит сработанное во время и ОЙЁЙ, бац, и ярость
всего этого когда бывший ковбой-любовник, повисший вверх тормашками и Сюзи Кью.
ангел, кладущая новенький цент в эту восприемную машину и вдруг
выспринцовывается символ, клохчущий и замерзающий и рушащийся во внутренности
какого-то отвратительного мыльного ящика и стоит грохот и железный человек
собирая свои бляхи «кто это сделал» и раздавая их за так и пытаясь подружиться и
даже если вы не принадлежите ни к какой политической партии, вот вы готовы,
готовы вспомнить о чем-то что-то
шеф полиции держащий базуку
со своим именем выгравированным на ней. зайдя
пьяным и суя дуло в лицо
законникова поросенка. когда-то бил жену,
он стал профессиональным боксером и получил
косую лапу/ он буквально хотел бы
стать казнедеем. чего он не знает
так это того что законников поросенок подружился с
сенатором
страсть игрока и его раб, ласточка и он разражается напыщенными тирадами с
ящика черной платформы и завораживает эту шарагу сорвиголов, чтобы они
задержались утром и не вышвыривали с фабрик/ все надеются родиться с теми, кого
любят, а вот никак и их подвели, им врали и теперь организаторы должны ввести
рогатый скот и таща листовки и гангренный энтузиазм, подонков и танки для
самоубийц от телефонных будок к развитию гражданского строительства и обычно
начинается небольшой дождик... маленьким мальчикам нельзя на улицу поиграть и
новые люди на бульдозерах входят каждый час доставляя бакалею и комплекты
попечения присылают из лас вегаса... и племянники эксперта по кофейным зернам и
прочие любимые сыновья выпускаются с помпадурой и отличием -- хвала будь и
прощанья в рыданьях с отшельником, которого освобождают и восхитительно уродливо
и вечность, ощупанная пальцами, снизойди и спаси своих ягнят и мясников и трахни
по розам с их запахом законного простофили... и у дедушки пугала есть
кро-о-охотный вьюрочек и сама убедишься, спасая и его тоже/ опусти взгляд, о
великий Романтик, ты, могущий предугадывать из любой позиции, ты, знающий, что
никто ни Иов ни Нерон ни И.X.Пенни... опусти взор и поймай свою страсть игрока,
преврати знатоков высокой проволоки в героев, президентов в жуликов, обрати
окончательное... но поскольку отшельники существуют а не разговаривают и низшего
класса или безумны или в тюрьме и они все равно не работают на фабриках
добрый самаритянин зайдя со
словами «кружимся и кружимся» вытатуированными у
него на щеке/ он говорит сенатору чтоб тот прекратил
оскорблять законника/ он хотел бы
стать развлекателем н хвастается что он
здесь один из лучших незнакомцев,
поросенок прыгает на него н начинает кушать его лицо
неграмотные монеты с орлами на обеих сторонах борются с мойщиком окон,
переродившимся из садовой тяпки, и который, после того, как его как-то счастливо
затрахали, и он время от времени случайно трахался о скалу, теперь, обозленный,
отложен в долгий ящик по нахождении подчиненного, он вгрызается в подоконник и
распевая «что мы будем делать с крошкою-у» жаждущим крестьянским девушкам,
которые хотят отпить из его ведра, он думает, что имеет что-то вроде успеха, но
получает свое, рассказывая одной из двуорловых монет, что том джефферсон,
бывало, использовал его для работ по дому, когда росла дрянь... люди лоренса
уэлка внутри окна, они управляют городским отделом планирования и они в спячке и
они питают свои лета разговорами с тенями бедняков и других шоферов скорой
помощи, и они даже не замечают этого мойщика окон, пока семьи, рассказывающие о
бугименах н они драгоценны и есть изображения их, играющих в гольф и
становящихся все чернее и они покрывают себя маслом в зале собраний мойщика окон
и эти люди считают себя гурманами, так как не ходят на похороны чарли
голопогодера и о боги ибо шампанское достаточно языческо и буйвол, несмотря на
то, что владельцы ресторанов еще не решили его судьбу, быстро исчезает в
насилии/ скоро кроме одной стороны монеты ничего не останется и магомет, откуда
бы он ни пришел, проклинает и мойщики окон падают и потом ни у кого не будет
никаких денег... бляже храни чистотелых, меньшинства и сельскую местность
либрейса
водитель грузовика зайдя с ковровым
веником под глазами/ все говорят
«здорово джо» а он говорит «джо это владелец
этого места, я же всего-навсего ученый, у
меня нет имени» водитель грузовика ненавидит
всех кто носит теннисную рэкетку/ он
выпивает весь кофе сенатора и приступает
к броску сенатора замком
сначала вы пристегиваете себе волосы и пытаетесь связать брыкающиеся голоса
на столе и потом люди из торгового отдела с именами вроде Гус и Пег и
Джуди-Вывих и Надин с червяками в своем плоде и Бернис Медведелитц,
ловящая кайфы по части Хамла и они все в восторге от раздевалок и овощей и
Харрьс он засыпает прямо у вас на шее, говоря о своем и о разводах и о мотивах
газетных шапок и если вы не можете сказать слазь с моей шеи, вы просто отвечаете
ему и подмигиваете и ждете какой-нибудь мерзкой реплики а колокол свободы звонит
когда вы не осмеливаетесь спросить себя ради всего святого ну как ты себя
чувствуешь и что значит одним лицом больше и разница между сроком жизни болванов
и дырами, поросенками компаний и нищими и критиками рака, изучающими йогу с
исступленными мелкими бандюгами в одноактных пьесах со всеми У-образными
восьмицилиндровыми двигателями, сваленными в реку и объединенными в украденном
зеркале... по сравнению с замечательным днем, когда вы находите лорда байрона в
морге мелющим чепуху и без штанов и он лопает портрет жана поля бельмондо и
предлагает ему кусочек зеленой лампочки и вы начинаете понимать, что вам об Этом
никто не говорил и что в конце концов жизнь не так уж проста... в
действительности, что она не больше, чем что-нибудь посчитать и чем зажечь
сигарету... Лем-Доллар, хотя и на самом деле беспокоится, если жёлоб на самом
деле прибьют гвоздями в то время, как он глогает скотч а потом выходит с
Морисом, который вовсе не тот самый Парень из Пеории и даже не похож на то, как
делают в Де-Мойне, Айова и старая добрая дебби, она тоже идет и оба -- она и
жёлоб, они начинают дрючиться в газетах и боже кому же обвинять их? и Аминь и ох
боженька и как это парадам не нужны твои денежки крошка... это конфетти и один
джорди вашингтон и Надин, которая вбегает и говорит где Гус? и она солона по
части хлеба, который он делал с ее червей, пока доллары становились кусочками
бумаги... но люди убивают за бумагу и все равно дрожь нельзя купить за доллар,
длинный, как ценник, конец средств и величиной всего-навсего с ваш кулак и они
болтаются на горшке с золотою радугой... что атакует и что покрывает седловины
безносых поэтов и чудо сверкает и где-то за радугой и ослепляет мою замужнюю
любовницу в овационных маньяков/ кремируя невинное дитя на свалке ради порочной
противоположности и сумасброда и кто прикажет чарли остановиться и не
возвращаться, ибо мусорщики -- несерьезный народ и их убьют завтра и следующего
7-го марта те же самые детки и их отцы и их дяди и все эти люди, которые могут
превратить лидбелли в любимчика... они всегда будут убивать мусорщиков и стирая
запахи но эта радуга, она уходит за столп и иногда торнадо уничтожает
аптеки-закусочные и потопы приносят полиомелит и оставляя Гуса и Пег
перекрученными в волейбольной сетке и Хамло прячется в мэдисон сквер гарден...
Медведелитц умерла от летающего куска травы! коэффициент умственного развития --
где-то в шестидесятых и двадцатом веке и пой же арета... своим голосом запускай
на орбиту мэйнстрим! песней возвращай ботала домой! пой туманное... пой для
цюрюльника и когда признают твою вину в том, что ты держишь кавалерии и не
помогаешь танцовщице с ларингитом... заводишь пиратов валентино к индейцам или,
возможно, не протягиваешь руку помощи глухому пацифисту, сидящему на своей
гауптвахте... значит тогда, должно быть, пришло время тебе отдохнуть и выучить
новые песни... ничего не прощая, ибо ты ничего не сделала и ухаживаешь за
благородной уборщицей
как же тоскливо становится. писать
для этих немногих избранных. писать для
всех кроме тебя. тебя, дэйзи мэй, кто
даже не принадлежит к массам... смешно,
но ты даже еще не умерла...
я прибью свои слова гвоздями к этой бумаге
и отправлю их лететь к тебе. и забудь о
них... пока спасибо.
ты добра.
люблю целую
твой неверный
Глупоглаз (в авиа. скверне)
ЗЛОВЕЩАЯ ВЫПИВКА С ДОЛГОВЯЗЫМ НЕЗНАКОМЦЕМ
зад бетти, черный хлебец блэм де лэм! чертовка родила всё ж блэм де лэм!
бери того кто равен блэм де лэм! сажай на колесо блэм де лэм! жги его как гущу
блэм де лэм! режь ножиком рыбным блэм де лэм! в колледж отошли и палочкой ласкай
его блэм де лэм! вскипяти его в поваренной книжонке блэм де лэм! устрой слона
ему блэм! продай докторам его блэм де лэм! зад бетти, во хлебец блэм де лэм! у
бетти был молочник блэм де лэм! в каторгу услала блэм де лэм! пуп ему устроила
блэм де лэм/ держи сиську пока жду я. Держи так вот --
попаду я... блэм!/ снабжала поясами, растила в пневмонии... чёрен чёртов, банка
солянка, блэм де лэм! говорит, есть отливная, блэм де лэм! он в чулке запрятан,
с артишоком в ухе, высажен в фасоли, стукнутый по компасу, блэм де лэм! когда в
последний раз я обсеменял его, блэм де лэм! он стоял в окне, блэм де лэм! сотней
этажей выше, блэм де лэм! со своими молитвами и свиной ногой, блэм де лэм!
чернобетти, блэм де лэм! у бетти был парашек, блэм де лэм, я выследил его в
океане с длинной цепочкой муслимов -- блэм де лэм! и все они становились ква
кря... блэм де лэм! становились кря ква. блэм!
как мне ни жаль, но мне придется
вернуть твое кольцо.
никаких личных обид кроме того,
что я ничего не могу сделать со
своим пальцем и он уже
начинает вонять как
глазное яблоко! знаешь же, мне, ну, вроде нравится
выглядеть типа зловещим, но, тем не менее,
когда я играю на банджо на сцене, то
приходится надевать перчатку, нечего
и говорить о том, что это стало отражаться
на моей игре. пожалуйста, поверь мне.
это совершенно не
связано с моей любовью к тебе...
в действительности, то, что я отсылаю назад кольцо.
сделает мою любовь к тебе
еще глубже и сильнее...
привет твоему доктору
люблю
Тоби Сельдерей
(БЕЗ ЦЕЛЬНО КАК ВЕДЬМА)
забреди-ка сюда в свет авраам ... как там насчет этого твоего босса? и не
говори мне, что ты всего лишь делаешь то, что тебе говорят! может быть, для
твоего языка знаков я не хип, но я пришел с миром, я ищу знания. взамен
кое-какой информации я отдам тебе мои пластинки фэтс домино, несколько его и ее
полотенец и твоего собственного личного пресс-секретаря ... давай. падай сюда.
мой разум пуст. во мне нет враждебности. мои глаза -- две использованные
автостоянки, я предложу тебе чашечку жидкости для чистки урн -- мы можем учиться
друг у друга/ только не пытайся и не трогай моего ребенка
пррошлый нощщью был ссышком пьян. длжно быть
выпил сслишкам многа. утром сёдни праснулся а в
мазгу -- свабода и галава как
нутреность чернослива... планирую
сёдни читать лекцыю про жестокось
палиции. прихади есси сможеш збежать.
увидимся када приедеш. пиши
када приижжаиш
твой друк,
гомер-потаскуха
БАЛЛАДА НА ПЛОСКОЙ СИ БЕМОЛИ
ноги застряли между нижней юбкой и том дик и гарри проскакали и все они
вопили... ее губы были так маленьки и у нее был траншеерот и когда я увидел, что
я наделал и закрыл лицо/ временем управляет какой-то сумасшедший сноб,
начинающий первым овацию и она высовывает язык, роняя пурпурный чепчик, она
теряется в автобусе, ласкает окровавленное распятие и молится, чтобы ее кошелек
украли там, в пороховом переулке! имя ее, Делия, она завидует цепному блоку и
царству, где дитя термометра из хаки, очевидно, подставное лицо я получая
задание с ворчанием «она тебя утопит! раскроит тебе глаза! вложит разум вместо
рта! видишь -- взрывается! только 65 и она не прочь умереть!» перегибается за
ошмотьями пищи, сражаясь с припадком эпилепсии и стараясь остаться сухим при
типичной цинциннатской погоде ... Клодетта, ученица песочного человечка,
раненная в свой пятый год участия в деле и ей всего 15 и ну давай спроси ее, что
она думает о женатых мужчинах и о гавернаторах и условиях усыпальников ну давай
спроси же ее и Делия, которую называют Деброй, когда она гуляет в своей форме
медсестры, она отбрасывает в погреб чистый свет и у нее есть принципы/ попроси
ее о бумажной услуге и она даст тебе стихи герани... чикаго? живодер! мясник!
всё что угодно! кому какое дело? это тоже похоже на Кливленд! на цинцинннати я
дал любимой вишенку, конечно ты дал. она тебе сказала какова она на вкус? что?
ты дал ей еще и цыпленка? дурак не удивительно что ты хочешь начать революцию
слушай, мне наплевать, что говорит
твой папа. дж. эдгар гувер -- парень не настолько
уж и хороший, типа он должен иметь инфор-
мацию на каждого в
белом доме, чтоб если про это прознает обществен-
ность, мог бы тех людей уничтожить/
если хоть что-нибудь из тех сведений, что у него
есть, когда-нибудь выйдет наружу, ты шутишь,
вся страна целиком, возможно,
бросит работу и взбунтуется, он-то никогда не
потеряет свою работу, он уйдет в отставку с
почетом, вот подожди только н сам убедишься...
неужели ты не можешь самостоятельно вычислить
все эти коммунистические дела? знаешь, типа как
долго еще автомобильные воры будут терроризиро-
вать нацию? пора идти. меня
преследует пожарный насос. увидимся когда я
получу свою степень, без тебя я схожу с ума.
никак не насмотрюсь кино.
твой увечный возлюбленный,
бенджамин черепах
НА ПРОЛОМ ЗВУКОВОГО БАРЬЕРА
гнусавый звук F-дыры неонового добра и климакс от разочаровывающих
стихов матраса изгоя жилых кварталов, лапая гастролирующие трофеи и подпорный
никудышник с сумкой на голове в постели с почти ровней обнаженной тени --
болтливое сердце и волк неизбежной серебряной мороси угрожает чреву с разверстым
ржавым прудом, бездонным, грубое пробуждение и напрочь замерзнув от мечтаний о
тумане в день рождения/ в рессорной коробке печально без свечки сидя и завися от
запятнавшего себя гида, ты не чувствуешь себя таким уж архиважным/ успех, ее
ноздри скулят, старшие басни и зарезанные короли и вдыхай манеры свирепых
пропорций, выдыхай их прямо в стекловатую грязь ... страшиться убожества
водянистых поветрий, гротесковых и блюющих в цветы дополнительной помощи
будущему заговору и рассказывающих кошмарные истории о вчерашнем влиянии/ пусть
эти голоса объединятся с агонией и колоколами и растопят сейчас же свои тысячи
сонетов... пока нафталиновая женщина, белая, такая милая, усыхает на своем
радиаторе так далеко и вглядывается внутрь своим телескопом/ ты будешь сидеть,
мучаясь холодностью и в неочарованном чулане... облегчение тебе приносит только
твой темнокожий друг с ямайки -- ты нарисуешь на электролампочке рот, чтоб она
могла смеяться более свободно
забудь о том, куда направляешься.
ты направляешься к трехоктавной
фантастической гексаграмме. ты увидишь
ее. не беспокойся, ты направляешься Не
собирать дикие лесные цветочки... как я
уже сказал, ты направляешься к трех
октавной титановой тантаграмме
твой маленький бельчонок,
Пети, Пшеничинка
ТЕРМОМЕТР ПАДАЕТ
оригинальная гробовщица, Джейн, с бацами и своим истеричным телохранителем
Куу родом из Джерси и всегда носящим свой завтрак с собой/ со скрежетом
провизжав из-за угла, они ввязывают старый бьюик в фонарный столб/ мимо шли три
бакалавра, окропляя тротуар рыбой/ они просекают такое дело. первый бакалавр,
Константин, тот подмигивает второму бакалавру, Лютеру, который немедленно
снимает башмаки и вешает их себе на шею. Джордж Кастер IV, третий бакалавр,
устав хряпать аиста, вынимает свою губную гармошку и передает ее первому
бакалавру Константину, который, после перекручивания оной в некое подобие вилки,
залезает в кобуру телохранителя, вытаскивает серп и заменяет его этим
бесформенным музыкальным инструментом... Лютер начинает насвистывать «Пробираясь
до калитки» Джордж IV испускает еле слышный смешок... все трое продолжают свой
путь по авеню и сваливают остаток рыбы в контору по найму рабочей силы. всё
полностью -- конечно, за исключением нескольких форелей, которых они отдают даме
в бюро находок/ о случившемся доложено в 15.00, температура десять градусов
мороза
а говорят вам в лицо,
что вы изменились? вы
обижаетесь? вы ищете
общества? вы пухлы?
рост 135 см? если вы подходите и
являетесь полнокровным алкоголиком
католиком, просьба дать знать
УХ2-6969
спросить Уумпу
ПРЕЛЮДИЯ К ТУПОМУ КАЙЛУ
мама/ хоть я не делаю ни малейшей попытки
дисквалифицировать унылую мрачную тебя. мама с безутешным пастырем на плече,
брильянт за двадцать центов у тебя на пальце, я больше не играю со своей душой
как с жестяною игрушкой/ теперь у меня глаза верблюда и сон на крюке...
прославить твои судебные процессы было бы легче всего, но ты не королева --
звук, вот королева/ ты принцесса ... и я был твоею медовой землею, ты была моей
гостьей и я не стану терзать тебя
«есть вопросы?»
спрашивает преподаватель, маленький
светловолосый мальчик в первом ряду
поднимает руку и спрашивает
«сколько до Мексики?»
бедная оптическая муза, известная как дядя и несущая шмат ветра и деревьев с
луга и дядя такого рода, что говорит нежным шепотом «хули мули» при встрече с
фермером, который говорит «вот. вот вам немножко голода.» и оттягивает к
тошнотворному себе кое-какую прекрасную и тонкую работу/ торговая палата
пытается сообщить музе, что миннесотский жир был из Канзаса, да и не таким уж
жирным, а просто широко известным своей тяжестью, но они возводят напротив,
через луг, супермаркет и это будет заботой о фермере
«кто-нибудь хочет быть чем-нибудь
неординарным?» спрашивает
преподаватель. самый находчивый пацан
в классе, который приходит в школу
пьяным, поднимает руку и говорит
«да, сер. я бы хотел быть
долларом, сер»
дадаист-метеоролог выходит из библиотеки после того, как внутри его побила
кодла хулиганов/ он открывает почтовый ящик, влезает в него н засыпает/ выходят
хулиганы/ они этого не знают, но в их среду проникла кодла религиозных
фанатиков... вся группа озирается в поисках какой-нибудь легкой добычи ... и
решает заняться каким-то безработным билетером из кино одетым в одеяло и лётную
пилотку/ без одной секунды четвертое июля и он не отбивается/
дадаиста-метеоролога отправляют по почте в Монако, у грейс келли рождается еще
один ребенок и все хулиганы превращаются в пьяных бизнесменов
«кто может назвать мне имя
третьего президента
соединенных штатов?» девочка со
спиной, полной чернил, поднимает
руку и говорит «эрнест табб»
еще голубых пилюль папа и кулдыкни маленьких замысловатеньких пилюль/ эти
фонтанирующие лебеди, ритуалы и цыплята в твоих снах -- их одобрили и дали ордер
на бешеный обыск да и ты, знаменитый Викинг, выхватывающий мину замедленного
действия из наконечника фильтра Софии, а потом вниз по какому-то джеку дэниэлсу
и выбираешься там, чтобы встретить Джеймса Кегни... раскачивающийся
армадил-броненосец для твоего друга, твоей верной толпы и мона лиза у тебя за
спиной... Боже ма, обожатели пекут его и как бы я хотел принести облегчение ему
и почтить миром его через вены его. успокоить его. всемогущий и убить ужасного
гиппопотама из его кошмара... но я не могу ни принять никакого имени мученика,
ни заснуть ни в каком наслаждении застенка и устал от полости... смехотворный,
мертвый ангел монополизирует мое право на голосовые связки, собирая ее
овцеродителя загодя и в-дом-вводя в поминальный список. она враждебна, она
древня... арета -- золотая сладкая/ чья нагота -- пронизывающая штука -- она как
лоза/ твой счастливый язык ни за что не сгноит меня
«есть ли кто-нибудь в классе, кто
может назвать точное время, когда его
или ее отца нет дома?» спрашивает
преподаватель, все
внезапно роняют карандаши
и выбегают за дверь -- все, кроме,
разумеется, мальчика в последнем
ряду, того, что носит очки и
таскает яблоко
собираются сочные розы к кашляющим рукам и срывают национальные гимны! всем
привет! футбольное поле объято пламенем, голубиным с аллеями, где автостопщики
бродят и поджигают свои карманы, резонируя монахинями и бродягами и отказывая
хилому сирийцу, буруны полуразума; неразлучные как джеки и джиллы и восковой
Михаил с церковного акра, которые плачут в расцвете себя и кляпа их близнецов...
пустые корабли в пустыне и постовые регулировщики на метле и плача и
прицепившись к дурацкой кувалде и все тромбоны разваливаются, ксилофоны
трескаются а флейтисты теряют своих ближних... пока весь оркестр, стеная,
отшвыривает меры и удары сердца, пока знание того, кто на самом деле твои
друзья, окупается, но также окупается и знание того, что у тебя нет никаких
друзей... как окупается знание того, чего нет у твоих друзей -- дружелюбнее
иметь то, за что платишь
долой тебя, сэм. долой и твои
ответы. гитлер не менял
историю, гитлер БЫЛ историей/ конечно
ты не можешь учить людей быть прекрасными,
но разве ты не знаешь, что есть
сила, более могущественная, чем та, которая учит
их быть легковерными -- да, она называется
проблемной силой/ они каждому назна-
чают проблему/ твоя проблема в том, что ты
хочешь лучшего слова для мира...
ты не можешь убить то, что живет, и думаешь, что
никто не замечает, история жива/
она дышит/ ну, прекрати эту дребедень/
иди считай своих рыб. пора идти. кто-то
пришел укрощать мою мегеру, надеюсь, они из-
влекли твое легкое успешно, привет
сестре
люблю,
Рохля, Твой
Дружелюбный Пират
МАРИЯ НА ПЛОВУЧЕЙ БАРЖЕ
в выжженной солнцем земле зима спит снежной головой на запад от кровати/
Мадонна. Мария-Храмовница. Джейн Расселл. Ангелина-Шлюха, все эти женщины, их
слезы могли бы наполнить океаны. в выброшенном картонном ящике из-под
холодильника дети в Пепельную Среду, день покаяния, готовятся к войне и к
гению... а в это время измотанная архаичная цыганка -- зевая -- заливается в
отрыжке, и, засекая котов и противоборствуя с тараканом размером с крысу, она
едва выглядит и опускает взгляд на свою чувственную арену
дорогой клык, как оно, старина?
давно, не виделись, думаешь, чё?
собирался голосовать за голдуотера, потому что,
знаешь сам,
он пал жертвой несправедливости, но потом
я узнал об этой штуке с дженкинсом
и думаю, это немного, но оно
единственное, что срабатывает
на него, поэтому я передумал и буду голосовать
за джонсона. получил ли ты одежду, что я
послал тебе? рубашка раньше принадлежала
сэмми рукоятке, поэтому хорошенько займись
ею
до встречи
Мыш
ПЕСОК ВО РТУ КИНОЗВЕЗДЫ
странный человек, которого мы называем Просто Это просыпается и находит
«что» накарябанным в своем саду. он омывается омлетом, засовывает очки в трусы и
натягивает штаны, в его дверь стучится счетчик населения и его распоряжения на
день приколочены к почтовому ящику и гласят, что маршрут по балдежному
понедельнику, значитца, таков: две пинты безалкогольной свободы. книга зулусских
поговорок, гражданин кейн в переводе на грязный французский. оранжевая
телестудия. три библии с автографами хиллбиллиста, который может петь соленого
пса быстрее всех. последняя страница дейли уоркер за 1941 год. соленый пес.
любая дочь любого окружного судьи. столовая ложка коки с сахаром, нагретая до
300 градусов. левое ухо джека лондона. семь частей смертельного паспорта. зерна
кукурузы на початке. пять деревянных подушек. один бойскаут, похожий на чарли
чана и по-ворованному-канату-ходца/ «что» в моем саду, говорит он в телефон
своему другу, альфонсу-пожарнику/ альфонс отвечает «я не знаю. я правда не могу
ничего сказать, меня там нет.» а тот говорит «то есть как не знаешь! что
написано у меня в саду» альфонс говорит «что?» и тот говорит «вот именно»...
альфонс отвечает, что уже спускается с шеста и спрашивает человека, видит ли тот
какую-нибудь связь между дорис дэй н тарзаном? тот отвечает «нет, но у меня есть
кое-какне книжки джеймса болдуина и хемингуэя» «это недостаточно хорошо» говорит
альфонс, который снова спрашивает «как насчет козявки и американского флага? ты
видишь какую-нибудь связь между этими двумя вещами?» человек говорит «нет, но я
смотрю кино бергмана и мне очень нравится стравинский» альфонс делает еще одну
попытку и говорит «можешь ты мне выразить в миллионе слов, что общего у билля о
правах с перышком?» человек на минуту задумывается и говорит «нет, этого я
сделать не могу, но я большой поклонник генри миллера» альфонс швыряет трубку и
человек, Просто Это, он снова укладывается в постель н начинает читать «Смысл
Апельсина» на немецком... но под вечер ему надоедает, он откладывает книгу и
идет бриться, смотрясь в фотографию томаса эдисона/ за чашкой молока он решил
выйти и повеселиться и он открывает дверь и кто же там стоит как не счетчик
населения «я всего лишь приятель того человека, который здесь живет» говорит он
н опять заходит в дом п выходит через черный ход и вниз но улице и в бар с
головой лося... бармен дает ему двойной бренди, дает ему по паху и заталкивает в
телефонную будку -- очевидно, что все преступление человека состоит в том, что
он видит, как ничто ни на что похоже -- носовым платком он стирает кровь с паха
и решает ждать звонка/ «что» по-прежнему написано в его саду. клиники
объединены. солнце по-прежнему желтое. некоторые, возможно, скажут, что это
цыпленок... альфонс спускается с шеста, счетчик населения прибывает, чтобы
позвонить по телефону, а в телефонных будках нет черного хода/ едет балдежный
понедельник, спускается по улице с односторонним движением, превращаясь в
пятницу, 13-е... Ах девственная пустошь! темень! и Просто Это
прошел пять часов без глотка
воды. думаю, что готов к
пустыне, хочешь со мной? я
возьму своего пса. с ним
всегда весело, заскочу за тобой
в семь
твой верный
Свин
ОТГОРОДИВ ВЕРЕВКОЙ УГОЛ ПСИХА
зеленая мэгги из богохульственного фарса и ее труппа из семи польт сияют и
сражаются с доярками и высокая скрипучая дверь сарая -- трах! захлопывается -- о
небо! и праведный хрупкий 38--20 в узах и держа на привязи законникова голубя
пока рок-н-ролльный лидер-гитарист делает фиалки своей мамы и его штука на
середине верстака бейлифа и зеленая мэгги толкает тебя в глаза водителя старой,
но мощной колымаги и он шепелявит и у него нет денег, чтобы заплатить за свой
язык и мэгги вовсе не зеленая и не смешная и жизнь становится невыносимой, но
оратель не репортер и шарахается но комнате прессы и выбивает дневному экипажу и
венецианским купцам и к чему беспокоиться о выправке других людей? это приводит
только к мукам/ о, но это невероятно! мир одержим правосудием
дорогой мэр вагнер. говорил ли вам
кто-нибудь когда-нибудь, что вы похожи
на джеймса арнесса? я пишу вам, чтобы
сказать, что вы -- идол моего сына.
не могли бы вы выслать ему свое
расписание и репертуар, а также
фотографию с автографом при первом же
удобном вам случае. он будет
вам очень благодарен, так как он
только и делает, что крутит ваши пластинки
и защищает вас перед своими друзьями.
я очень надеюсь, что это прочтете вы
а не какой-нибудь секретарь
спасибо вам
заранее
Вилли Пурпур
ГОВОРЯ ПРИВЕТ НЕОПУБЛИКОВАННОЙ МАРИИ
у тебя вкус как у конфет TUS HUESOS VIBRAN
(1) йоуии и я здесь потому что голоден и заглатываю твои трюки
прямо в желудок ЕРЕS СОМО МАGIА
(2) как сальная хозяйка гостиницы и не по твоему отцу я
изголодался! по я ему принесу ящик поиграться. я не людоед! врубайся в себя! я
не парашютист/ у меня с собой нет динамитных шашек... ты говоришь NO SERE TU
NOVIA
(3) и ни я не паломник, ни TU не CAMPESINA
(4) и ты не видишь как Я плачу над тем, над чем не могу
грустить и быть чудесным и йиппи TU FORMA EXTRANA
(5) твоя лошадиность поражает меня/ я буду стоять о почтенная
-- на окне твоей графини, хотя я даже не оконная маркиза и грохотать SOLO SOY UN
GUITARRISTA
(6) все что я делаю это пью и ем. все, что у меня есть, то твое
грю те, как только в следующий раз ты
пригрозишь, что покончишь с собой на
моих глазах, я размахнусь и просто вышибу
тебе мозги, усекла? понятно, да?
мне уже так осточертело, что ты постоянно меня
ломишь, что связать бы тебя поскорей
да сплавить в красный китай.
и вот еще что! тебе бы лучше хорошенько
позаботиться о моей матери, если я
услышу, что ты плачешься ей в
жилетку, то мне придется подумать
о том, что предпринять раз н навсегда
...почему бы тебе не научиться
танцевать вместо того, чтобы искать себе новых
друзей? разве ты не знаешь, что всех
друзей уже взяли
твой
Гектор Шмектор
СОРОК ЗВЕНЬЕВ ЦЕПИ (ПОЭМА)
красотуля с абилина -- поэт помоев с
контуры гoнчиx псов и кто сострадает
многим убогим
кусочкам морозным и стеклянным жевалом
хвастает кто и дедушка
играет в блошки н стукачит понемножку
в унитазах н блевота и
гопники в томике
его мамы-кухарки его и он в городе снова
к траху готовый
губу волосатую раскатав ... ему надо гроша и
рифмы пиша Вам
не нужно гадать ... вам конца
хотца знать/ за его носом следи! вишь куда по пути
заведет его выплата долга -- красотули тоска
длится уж больно долго -- крохотулька-лапочка
с мокрой газетой,
Она заносила раньше механикам жареной картошки и
чья правая рука как-то дубака дала
(с иными иногда такое бывает)
красотулю видит она
он выкарабкивается из знака стоп и у него бодун
поверх всего и она грит «о великий груби красотуля.
веди меня к
помойке» и он берет ее за
лилейнобелохлопчатоватную
руку и она грит «вот это да будь я желтой обезьяной
оууии!»
и он грит «тока иди за мной бэби шиш тебе! тока
иди
за мной и тебе будет клево!» и она грит «во кайф улёт
и хай-хо силвер и
я как ирландка!» и оба уходят и достают автобусное
расписание и она
все время говорит «ровнее, дылда! ровнее!»
пока на
другой стороне улицы этот почтарь, который
похож на
ширли темпл и кто несет леденец
останавливается и
смотрит на облачко и только потом на небо, он
типа обалдевает
и решает немножко повыпендриваться и
взрёв и
тюльпан падает замертво почтарь начинает болтать
со счетчиком на
стоянке и красотуля, тот говорит «конечно и в помине
так не было в
абилине» и это ураган и автобус на
балтимор
покидает их в полнейшей сумятице -- она падает на
колени и
грит «я мерзка» и красотуля, тот грит «возвращайся
назад
во флориду бэби никакой городской гриль здесь
не может сравниться с тем
как ты его делаешь» и лапочка, она делает стойку
на руках и
она грит
«я канадка!» и он грит «пошла отсюдова и езжай во
флориду!»
и она начинает декламировать стихи красотули о
спасении и
психушке, забастовках на фабрике книжек-раскрасок и
рождестве
когда его завернули в рубашку и он грит
«ЭГЕЙ! УБИРАЙСЯ ОТ
СЮДОВА! Я СПЕР ТВОИ ДЕНЬГИ ОУИИ ИСУС
СЖАРЬ СЕБЕ ШМАТЕЦ!»
и она стонет и воет и грит «о я правда
люблю жизнь и
люблю любовь и люблю жить» и он грит «груби! вой!
вой!» и
она грит «неужели ты не понимаешь» и она начинает
устраивать эту ужасную
сцену прямо там, посреди улицы ...
Крохотуля -- я встретил Крохотулю
позже на возмутительнейшей вечернике -- она сидела
под часами и я грю
«тебе нужен зонтик, подруга» и она грит «о нет!
неужели еще один!»
и у нее уже новый приятель и он похож
на пулемета келли...
красотуля -- он потерял все свои деньги в топке --
последний раз
пронесся слух, что он уехал скорым товарным из
салинаса в
куче салата-латука и
все еще пытается забрать свое пособие по безработице...
я? я предпринял специальное путешествие
в центр города, чтобы получить кое-какие
кладбищенские цифры
-- но дождя не было и
автобусы в балтимор не ходили/ лишь
на стоянке счетчик со сломанной
челюстью,
мертвецки пьяная ручка и груда старых фотографий
ширли темпл
с шеей засунутой в петлю -- вот всё, что я смог найти
слушайте, мне наплевать, что вы
торговый моряк, еще раз
заикнетесь, что я неправильно
хожу, и я достану какого-нибудь
сёрфера, чтоб он отхлестал вас но лицу. я думаю,
что вы весьма параноично относитесь ко
всей этой штуке ... до встречи на
свадьбе
стомпующе вам
Лентяй Генри
РОТ НАБИТЫЙ ПОД ЛЮБЯЩУЮ ЗАВЯЗКУ
ворона джейн со свадьбы в звериное гнездо, где дикий человек петр-грек посол
французик примитивно поклоняются с фарцующим Джоном с кони-айленда, принимающим
позы и танцующим розовый бархат -- всё притворство и любопытно принадлежащие
армянскому горбуну, напоминающему артура мюррея, который весьма отключен и
заполучает сифилис и ворона джейн, наблюдая, заражается пронизывающей жутковатой
хандрой но говорит как чемпион и она не придуряется «что ты хочешь сделать? в
смысле, кроме того, что самое время добрым людям проветриться в компании?»
какие-то жалобные обхаживанья в сумерках и горла рвутся и смеются и ужас дурака
лопается как хвост и принимает под ребра и бопмузыка где трепещут стены юга и
груди сталкиваются и взвешивайте подобных бандитам девы мэриан и повторяю:
двулицая минушка, армейский пережиток/ кристина, которую не оторвать от твоего
лба/ стив джоунз каньонный, похожий на спасательный жилет в чулане/ трахнутый
гермаи икс, похожий на чулан/ джейк коричневый, похожий на лоб ... дино, хромой
бармен, который встревает в Человека-Гору Синатру, похожего на соседского
паренька и Жадножорж, у которого нет фамилии ... все они и их агенты и «ишь
Хитрая какая выискалась, ворона джейн» и она отвечает «и откуда ты такой взялся,
болтун цветастый и не называй меня ни вороной джейн ни как!» и сверхурод толкает
и пихается поразительно -- совершенно поразительно «и я думаю, что сделаю апрель
или около того -- жестокий месяц и как вам нравится наш голубоглазый мальчик
СЕЙЧАС, мистер осьминог?» когда входят четырехзвездные полковники и все говорят
янки дудль и нализавшийся и какой-то мальчик из запасного союза проезжает
насквозь на одноколесном велосипеде вопя «Боже, храни секреты!» но
просто-напросто дает дальше -- он безумен и подковий колдун -- все ж никому нет
дела и он ищет действия и до этого тоже никому нет дела и он вопит «на помощь!»
и двулицая минушка, визжа, раскачивается, зацепившись за люстру и начинает
благословлять его «ты не заставишь никого понять то, что ты слишком ловок для
того, чтобы думать, что ты что-нибудь знаешь! даже джону генри это не удалось»
ворона джейн -- рифмоплетка и она фантом и рот как печка и она танцует на пироге
ислама и «никому не говори, что ты знаешь, что они уже знают, это заставляет их
думать, что ты -- как они, а ты на самом деле -- нет!» ... но потом ты берешь
гвенделин, другую историю и скачки с лоуренсом аравийским и игры с ее ртутью --
шамкая захудалый мир и «о печаль!» ... она завоевывает внимание какого-то
сексуальновозбужденного иностранца, но главным образом все врубающиеся
продолжают пририсовывать носы на книгах роберта фроста «зачем сохдить с ума
намеренно?» говорит двулицая минушка, которая уже взгромоздилась на мальчика из
западного союза и стив джоунз каньонный улетает в углу и кричит «таким образом
мы никогда не добьемся никакого смысла!» ... ворона джейн, у нее есть такой
талант -- грабить скобяные лавки и всегда где-то быть в самое неподходящее
время, но всегда говорить самые подходящие вещи «не делайте своих идей -- они
есть у всех -- пусть идеи делают вас и беседуют с мелодией и деньги совращают
идеи и это не может приблизиться к мелодии и берите все деньги, что можете
достать, но никому не причиняйте вреда» ворона джейн, у ей есть класс «и превыше
всего прочего будьте всем прочим!» о ночи со сломанными дугами, спины зеленых
рукавов и избитая пленка -- по-домашнему и абсурдная от ритма и она через
некоторое время добирается до тебя ... стеклянный тротуар встречается с душой
бедного мальчишки из джорджии и деревья как пожарные гидранты стоят на дороге у
деревянной лошади и на помощь, мама! на помощь тем, кто не может понять, что
понимать не надо ... мальчишка-бедняк носит башмаки с шипами, но его руки голы/
петр и французик до сих пор танцует коктейльное танго -- горбуна выносят...
медовый месяц заперт в шагах жеребца без всадника/ рим падает на подстегивающей
водянистой полуноте -- пресмыкайтесь от хандры ... и идущий свет для. ворона
джейн говорит ну же, вывести прожектор ее ... в моем горле зеленые пули/ я
неряшливо шагаю по солнцу, чувствуя, как они превращаются в желтые ключики -- я
трогаю джейн изнутри и глотаю
дорогой том
говорил ли я тебе когда-нибудь, что я
думаю, что тебе следовало бы называться
биллом. в действительности это не имеет значения,
конечно, но знаешь ли, я люблю
комфорт в смысле людей.
как марджи? или марта? или
как там ее, к черту, зовут?
слушай: когда ты приедешь и
услышишь, как кто-то орет «вилли», так это
буду я, вот кто... поэтому валяй.
машина и компашка будут ждать. меня
будет очень легко вычислить, поэтому
не говори, что не знал, что я там был
с благодарностью
труман пейоте
ЛОШАЖЬЯ ГОНКА
«...всегда стараясь, всегда завоевывая»
-- линдон джонсон
да и так все равно на седьмой день Он создал пого, бэта мастерсона и розовую
подкидную ныряльную доску для Своих корешей/ небо уже задралось вверх, как
ссохшийся верх палатки «что означает вся эта суета» сказал он своему главному,
Гонзаласу, который, и глазом не моргнув, подобрал кочергу и стал лупить облако
... видя, что Гонзаласу в голову пришло совсем не то, Он приказал ему положить
кочергу и идти строить ковчег/ когда Гонзаласу сравняется двадцать пять, его
начнет интересовать, когда его родители откинут копыта, никаких личных обид у
него нет, просто ему нужно немного денег н он начинает плевать на тот факт, что
его до сих пор не трахнули/ «почему ты не создал восьмого дня? спрашивает
Гонзаласов шофер у своего Творца Колбас на ступеньках трахбаховой гостиной/
передавая свой запах из рук в руки/ небо, превращаясь в сексуальный запах
спагетти, продолжает трепетать -- в то время, как Гонзалас щеголяет своей
тростью и пытается скрыть корейский акцент/ эдгар аллан по делает шаг из-за
горящего куста ... эдгара видит Он. Он опускает на него взгляд и говорит «твое
время еще не пришло» и одним махом убивает его ... входит Гонзалас/ ставит пять
во втором
как ты докатился до того, что так боишься
того, что для тебя ровным счетом ничего
не означает? люди тебе
все время отказывают на улице?
машины отказывают тебе на
шоссе? почему ты
так боишься того, что для
тебя бессмысленно? поливаешь
ли ты свой изюм каждый день? есть
что-нибудь, что для тебя хоть что-нибудь
значит? ты боишься костюмов с
двенадцатью пуговицами? как ты докатился до того,
что так боишься прекратить болтать?
твой чистильщик клапанов
Вання
ПОЛНЫЙ КАРМАН НЕГОДЯЯ
в развеселой могилке фруктов прячется крошечный артиллерист -- теплая
бутылка меблированного сока в обруче из его овчины/ лорд томас, повелитель
соловьев, птица юности, распутин-плотский, галилео-паинька и макс,
шахматист-новичок/ битвы в их душах и перчатки так же, мертвы, как и легенды о
них, но для живущих шутников -- жертв убийства -- работы становится только
больше и смерть подходит легко... на другой стороне надгробья злодей-любитель
спит, высунув язык и засунув голову в наволочку/ ничто не заставит его казаться
иным/ все равно его никто не замечает
дорогой Сабу
это моя лапушка! она мне рассказывает, что
долго гуляет по лесам.
самое смешное в этом то, что
я как-то ночью пошел за нею следом, и она,
представь себе, говорит правду. я стараюсь
заинтересовать ее вещами
вроде ружей и футбола, но она только
закрывает глаза и
говорит «я не верю в то, что это происходит»
прошлой ночью она пыталась повеситься ...
я сразу же подумал, что надо бы ее сдать,
но, черт побери, она же моя лапушка,
а все будут только коситься на меня,
что я живу с сумасшедшей.
может, если купить ей собственную машину,
это поможет/ можешь ли ты это устроить?
спасибо, что выслушал
Полностью Истощенный
МИСТЕР БЕСПОЛЕЗНЫЙ ПРОЩАЕТСЯ С ТРУДОМ И ВЫПУСКАЕТ ПЛАСТИНКУ
Фомбус Пакер. с его огромной жирной ухмылкой. его дырой в голове. его само
собой разумеющимся знанием дзэнских фейерверков. его маленькими невинными лжами.
его видениями леденцовых взяток. его помойными руками/ Фомбус Такер. с его
бульдожьим остроумием. его теориями атомных сосцов. его бородой и его болью в
пояснице/ Бомбус Закер. с его дымоходом всмятку. его одинокостью и
отчужденностью. его ненавистью к чепухе/ Лонгус Бакер. с его числами и
десятичными дробями. с его собственной особой оригинальностью ... целые часы
проводил за вырезыванием своего имени на песке. когда внезапно суматоха волны
смыла его и его имя прямиком в океан (хо хо хо)
послушай, ты знаешь, что я не хочу
продолжать, оставаясь неблагодарным, но этот
доклад уоррена, и ты знаешь это так же хорошо,
как и я, свое дело просто не сделал. ты знаешь.
типа они с таким же успехом могли бы
спросить какого-нибудь торговца бананами из
де-мойна, который в «большой день» был
в Торонто, не видел ли он кого
нибудь подозрительного/ или еще
лучше, могли бы прийти и спросить меня,
что я видел/ врачи говорят, что у меня будет расти
опухоль, поэтому у меня есть более важные дела
и ко мне бы лучше не приставать с просьбами
исправить всю эту лажу ... пока ты там,
прикинь, не сможешь ли достать мне автограф
мёрфа-сёрфа
пока покеда
твой осветитель
Кувалд
СОВЕТ БРАТУ ТИГРА
ты сейчас в грозе, где твои собратья ищут сырой славы у
моста и дровосеки рассказывают тебе об исследовании красного моря... ты
наполняешь свою шляпу ромом и суешь ее прямо в лицо градине и не ждешь рождения
ничего нового ... собаки машут хвостами тебе на прощанье и робин гуд следит за
тобой из-за цветного окна ... оперные певцы будут петь о ТВОЕМ лесе и о ТВОИХ
городах и ты будешь стоять в одиночестве, но не совершать церемонии ... появится
старый сморщенный старатель и НЕ скажет тебе «не будь собственником!» «не желай,
чтоб тебя помнили!» и он просто будет искать свой счетчик гейгера и звать его
будут не Моисей и не считай, что тебе повезло, когда ты не вмешался -- это мелко
... не считай, что тебе повезло
НАПИСАНО СМОТРЯ НА БЕСПОРЯДКИ ИЗ МЕРЗКОЙ КАМЕРЫ ИЛИ (В ТЮРЬМЕ НЕТ
КУХНИ)
стоя на прошитом пулями фольксвагене, бородатый гном и на нем накидка
мафиози без верха -- вздымая какие-то горящие зеленые марки и он выступает перед
кладбищем автомобилей «восемь десятков и семь пив назад» и потом он грит
«итакдалее», но его голос тонет в шуме микки мантика, попавшего в большой шлем
... мэр города с алкой зельцер сползает с лимузина и спрашивает «кто к дьяволу
такой этот гномишко?» когда тыща разгневанных туристов с топотом проносится по
нему и каждый натягивает бейсбольные перчатки и является взвод/ «но, черт
возьми, все же кто вы?» выступает мусорный промысл «я коул моложёр. отдал свою
лошадь маневровому экспрессу. а в остальном я точно такой же как
вы» бурные аплодисменты и шар прорывается сквозь топку, я «работаю на город, до
того, как я тебя прихлопну, лучше скажи мне, чем ты занимаешься» «я актер.
завтра завтра и завтра освещает эту мелкую милость от удара к удару, словно
бедный рабочий сцены в громыхающей ярости, ничего не означая, ох, ромео, ромео,
с какой целью пердишь ты? ништяк, а?» «я работаю на город, затопчу тебя своей
лошадью» «хошь послушать из эдипа?» но внизу, под подпольем, Слепой Энди Лемон и
eго друг Губ поют блюз кроличьей лапы в шпорах и дизайн легкого пуловера работы
Чунга из парижа -- они стоят в круглом аквариуме и все в них швыряют мраморными
шариками ... тем не менее, снаружи, когда исчезает слезоточивый газ, мы
обнаруживаем, что у гнома перевязана рука и исчезла борода и мэр, обнаруживаем
мы, уже дома и срочно дозванивается до кардинала спеллмэна/ это была долгая ночь
и у всех было много контактов ... я готов в постельку, полна скота пустынька
прости, что написал раньше, надо
было дергать зуб, наконец
прочитал великого гадзби. зашибись книга,
просто зашибись. этот лабух, несомненно,
так прямо и выдает как есть. здесь ничего
интересного нет. Чурбаник пытался заставить
осла прыгать через ограду, можешь себе представить,
что там было. сеструха вышла
за настоящего мордоворота. я сразу же вырубил
его. вот пока и всё
до встречи на день благодарения
Пробик
БЕЗНАДЕЖНО И МАРИЯ НИГДЕ
оборваха энн, дочка бразоса и зубы в ожерелье -- фигня во плоти и граница с
неслабым весельем призрака быкоборца и LIBERACION
(7) и она с укравшим кожаную матерь и пища DON PASOS
MAS
(8) иии и чокнутый ALLA LUEGO UN RAYO
(9) и безумное DE SOL
(10) и укладывая братьев в постель и в скуку -- жар в каждом
углу, как молчаливый попугай, сделанный SALA UN DIA
(11) и сумасшедший как шляпник и свинячий брехун -- мария ESTAS
DESNUDA
(12) она роет дырки на моих глазах размером с луну, пока ее
отец, он не дает холму остыть и некритичен от дьяконов и миссионеров шпаны --
мария спит чутко PERO ТЕ QUITARAS
(13) проклиная блондинистый динамит и TUS ROPAS
(14)... в гриме марии есть рубильник и загонщик штырей стонет,
они звучат на ее раковине, как блудливая гремучая змея -- дружелюбно по ее
натуре и MARIA PORQUE LLORAS?
(15) и я даю тебе двенадцать своих полночей и даю тебе пинка
високосным годом и защищаю тебя от скрюченных слов и лояльность к властям
срабатывает и эти лягушата с тетрадками... мария PORQUE TU RIES?
(16) свобода! она дворовая пташка, константа и старая леди
целиком состоит из марий и собаки взвизгивают и REQUERDOS
(17) о как яростно вчера pyria SON HECHOS
(18) укладывая наповал DE ARCAICOS
(19) с простаком саймоном NADAS
(20) не спокойно прямо сейчас яд ничто и мария я и ты, нас трое
ТЕ QUERO
(21) не секуляризуй мою наготу -- я наг для тебя... мария, она
говорит, что я иностранец, она дразнит меня. она сыплет соль на мою любовь
о кей, я иногда колюсь.
велика важность, тебе-то
какое дело? говорю тебе,
мервин, если ты не отстанешь,
я тебя еще раз слегка обдеру
там, где шрам, усёк? меня это
вроде как бесит. еще раз
назовешь меня этим именем в общественном
кафетерии, и я просто развернусь
и жахну так, что почувствуешь.
типа я раньше так еще не
злился, я больше терпеть не
стану, поделом тебе
будь поосмотрительней
Закон
КОНФЕДЕРАТСКИЙ ТЫЧОК В ДУБОК КОРОЛЯ АРТУРА
«...позже я покинул Казино
со ста семьюдесятью
гульденами в кармане.
нстинная правда»
-- фьодор достоевски
сын вампира с рукой вокруг талии бетси росс -- он и его светские друзья:
Дождевик. Бёрт-Лекарство. Президент Пухл. Леди Цветик и Бабуин-Бой... все они
сказали «с новым годом, элмер и как твоя жена, сесиль?» и таким образом прошли
на вечер бесплатно... едва попав внутрь, Берт стал просто там находиться,
воткнув зубочистку себе в загривок и ища доктора и, хотя партия в карты была
сама по себе чем-то еще, Леди Цветик потеряла свою юбку и ушла в кусты -- и кто
же тут как тут, как не маленький старенький винодел, стараясь помочь --
«убирайтесь из картины» сказала Леди Цветик «вас на вечере не было!»...
маленький старенький винодел
немедленно снял голову и пояс и кто бы вы думали это оказался как не фабиан --
«мне наплевать, на сколько трюков ты способен, убирайся отсюда и всё!»... именно
тогда этот вагончик фуникулера по пути в Вашингтон прогрохотал с холма с грузом
кроссвордов для всех -- Дождевик завопил «берегись, Леди Цветок, слон
приближается!» но к тому времени она уже пела «старую дружбу» с Бабуин-Боем, а
тот всхерачился, натянул спасательный жилет, набитый свинцом, на фабиана и
швырнул его в бассейн -- сам Пухл пытался дать предупреждение, по был так пьян,
что свалился в бочку и трактор, который вели какие-то собаки, переехал его и
свалил в какой-то гараж... мир не приостановился ни на секунду -- он просто
взорвался/ альфред хичкок превратил всё это в детектив и хантли и бринкли так и
не заснули целую неделю... американский флаг позеленел н энди клай продолжал
нудить про чек с обратной выплатой -- все спортзалы в мире пикетировались... сын
вампира, получивший от бетси росс развод и сейчас с красным капотиком втулил его
в первое января с грузом пустых желудков -- они красный нашли работу по
припрятыванию дверных ручек и им недурно платят и, как все люди, которые решили
не ходить больше ни на какие вечера, они складывают денежки поближе ко рту... и
начинают их кушать
переведите для меня такой факт, д-р
блоргус: факт заключается в следующем: мы
должны желать умереть за свободу
конец факта/ и вот что
я хочу из этого факта выяснить: мог
бы это сказать гитлер? де голль? пиноккио?
линкольн? агнес мурхед? голдуотер?
синяя борода?
пират? роберт и. ли? эйзенхауэр?
граучо смит? тедди кеннеди? генерал франко?
кастер? возможно ли, чтобы это
сказал хосе мелис? может быть, дональд о'коннор?
я являюсь придворником библиотеки, поэтому не
могли бы
вы, пожалуйста, немного мне это дело
прояснить, благодарю вас,,, кстати, если к этому
следующему четвергу у вас ответа для меня не
будет,
я приму как должное, что все эти
вышеперечисленные люди в действительности
являются
одним и тем же лицом... увидимся позже. надо снять