Только СЛУЦК и  ВОЛОДАРКА

Главная
  История почти вечного Слуцка
  Всё, что мы знаем о нашем районе
  Выезда наших за бугор
  Афиша
  Хул'с книженции для отъявленных пацанов
  Дела внутренние (бытавуха)

Выезда наших за границу

Литва. Декабрь 2004 год.

Предистория

В Литву, я собирался выехать еще давно, после приезда из оной, моего знакомого, Саши К-а. Он рассказал, что по ходу отдыха в Друскиненкае еще и отлично приоделся в фирменную одежду, да и по смешным ценам. Вот тогда и родилась мысль в моей голове, посетить эту соседнюю и в тоже время загадочную для меня страну.

Переписка

После прохождения всех бюрократических формальностей, получения в паспорт многоразового разрешения для выезда из страны, сдачи паспорта для проставления визы и еще множества мелких нюансов, я решил собрать информацию о Литве, и , в частности о Вильнюсе, куда я собственно и тронусь. Зарегистрировавшись на mail.ru, в рубрике "знакомства", я пожелал непременно познакомиться с гражданкой Литвы и жительницей города Вильнюс. Для более верного подхода, я завел знакомства сразу с десятком литовок, и это дало потрясающий результат. Все, что меня интересовало, я без промедлений получал от не очень общительных прибалток. В частности я заранее узнал, что самыми топовыми гипермаркетами Вильнюса являются: "Акрополис", "Максимус", "Европа", "ТОР-Центр" и несколько других гиперов. Также было уточнено, где и в каких торговых центрах происходят специализированные распродажи. Несколько сложнее было добиться от жительниц Вильнюса, информации относительно ночлега, так как никто толком не знал что почем и где. Вообщем ответы были расплывчатые, а вот, что касается инфы, относительно развлекательных заведений, то здесь литовки предоставили полную ясность. Так что, выезжая за кордон, я уже немного был готов к вильнюсскому гостепреимству и был чуточку ознакомлен с ментальностью местных жителей.

Дорога

Приехав в Четверг на Центральный вокзал г.Минска, было решено взять билет на автобус. Все это мероприятие не заняло много времени, и вот в моих руках находится долгожданный билет до Вильнюса на 1.30 ночи . Я приехал домой , для небольшого отдыха перед дорогой, и, к назначенному времени отправился в путь. Все выглядело как обычно. Сонные пассажиры, тряска в автобусе, вообщем рядовые вещи, но впечатлило другое. Уже ближе к границе в 20 км. от границы, в Ошмянах, в автобус вписался целый состав наших соотечествинников. Удивили они меня сильно. Это было как ураган. Организованная группа торгашей! Сумки, баулы, сами как капусты, одетые в 20 одежек + начали предлагать всем присутствующим провезти им контрабанду в виде сигарет и спиртного. В итоге все выглядело комично. На таможне мы прошли довольно быстро осмотр и двинули дальше, одна женщина из ошмянских предпринимателей, в качестве взятки всунула литовскому погранцу пузырь водки, чтоб тот закрыл глаза на импорт товара из-за бугра (РБ). Потом, переехав границу начался такой шухер, пуще прежнего. Все дамы зашелестели пакетами, начали раздевть с себя костюмы, которые входили в число декларированных товаров, перелаживать продукты питания, больше всего из которых запомнилась почему то сгущенка...

Вильнюс

Приехав на Центральную автостанцию Литвы, а было 5.30 утра, мы первым делом поинтересовались у кассирши, как найти ближащую гостиницу, та в свою очередь охотно сообщила, что параллельно вокзалу на другой стороне улице базируется гостиница "Гинтарас" (сейчас она называется "Панарама"), в которую мы и стартанули. Расценки номеров слегка удивили, так 2-местный номер стоит 41 евро за сутки, но ввиду проведения предновогодней акции, если Вы будете оформлять ночлег более одних суток, будет получаться 30 евро за сутки. Мы оформили документы и вписались в хотел на 2 дня. Зайдя в номер, бросили вещи и немного отдохнули.
  После заслуженного отдыха, было решено выбираться в дорогу. Узнав заведома у администратора, как добраться в "Акрополис" (маршрутное такси 2, 62 и стоит оно 2 лита), мы поехали в чудо-шоп. Это здание занимает огромаднейшую площадь, вмещает в себе около десятка гипермаркетов и ресторанов. Приехав в шоп в 10.30 утра, мы окончили из-за усталости свой просмотр оного в 16.30. Было увидено многое, пообедали мы в одном из местных бистро и отдали за обед 28 лит, это около 11 $. Затем загрузившись в такси, которое также дорогое, 23 лита за 8 км., мы отправились в гостиницу. Устав как собаки было решено устроить полный релакс. Взяв местного пива и закуски к нему , погрузились в смакование кушаний. Полное блаженство на чужой земле, в такие минуты чувствуешь себя победителем.
  Следующий день было решено провести более рационально, но ничего у нас не вышло, заехав в район "Шешкин", мы попали в страну гипермаркетов. Проходя один, мы натыкались на другой и так далее. Интересный факт нахождения автомаркетов, дело в том, что все они находятся рядом. Ситроен, Опель , Мазда, ВФ, Мерседес и т.д. Может на самом деле так оно должно и быть? Удобно, что уж тут. Этот день был зеркальным отражением предыдущего. Все тоже самое, только обед и ужин мы устраивли в разных местах. Названия ресторанов не помню, так как все надписи, которые нас окружают нарисованы на Литовском языке и что я успел выучить за эту поездку, так это тоько слова приветстивия - Лаба дэна. Последний день, воскресенье, был чемоданным, упакова все купленное в сумки, мы решили погулять по Вильнюсу, но наткнулись еще на один гипер, и на мой взгляд, лучший "RIMI". Здесь есть все в перемешку с хорошим сочетанием цены. И выбор одежды здесь побольше. "Максима" не входит не в какое сравнение. Проходив и прикупив еще несколько модных вещиц, я удалился в гостиницу и домой в Слуцк! Подведя итог , можно констатировать, что на 2-х человек ушло около 500 $, включая проживание в гостинице, проезды на дорогих литовских такси и маршрутках, обеды и ужины в ресторанах. В целом выезд удался. Непременно, как только виза станет стоить 5 евро с человека, я совершу еще один вояж в Литву.

Более детальную и побробную информацию о Литве можно получить по адресу Жми здесь.

С…к

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Counter CO.KZ

Опросы

Реклама

www.realmusic.ru
www.slutsk-sity.narod.ru
www.xyligan.ru

Данная страница является интеллектуальной собственностью Володарских парней, использование и перепечатка информации возможна только при ссылке на сайт.